Женщины любят более интеллектуальные игры, чем мужчины

Женщины любят более интеллектуальные игры, чем мужчины

Практически с момента своего появления общество играет в игры. И не важно — это древние времена (знаменитые гладиаторские арены и начало тех же шахмат и нард), средние века (рыцарские турниры и начало биржевых спекуляций) или же тем более наше время, когда невозможно представить человека, не игравшего ни разу в игру на мобильном телефоне или же на компьютере. В этом обществу помогают производители игр, число которых к настоящему времени уже превысило сотню тысяч.

В условиях сумасшедшей конкуренции на этом рынке компаниям-производителям игр важно знать предпочтения игроманов. И новые данные от Newzoo, занимающейся исследованием игр, являются важными знаниями в этой отрасли. Мало кто знает, что женщины составляют почти половину (46%) клиентов на игровых платформах. Это было выяснено путем анализа десяти крупнейших игровых рынков. Поэтому чистая ориентация на мужскую аудиторию уже не имеет смысла. Ведь психология и цель игры мужчины и женщины отличаются кардинальным образом.

Танчики- главное отличие игроков мужчин от женщин

Танчики- главное отличие игроков мужчин от женщин

Например, мужчинам присущ азарт в игре и стремление к геройству. Таки игрокам интереснее побегать пострелять, зайти поиграть  в танки или же подвергнуть врага в боевых искусствах. И если игрок видит, к примеру, что на днях в «танках» станут доступны новые современные танки, среди которых американский M1A2 Abrams и советский Т-72БМ, то они непременно захотят почувствовать их превосходство над соперниками в игре. И шутеры в танки реализуют мечты о покорении мира у мужчин в полной мере. Ведь, каждый мужчина в душе солдат и где еще кА не на танковой арене демонстрировать свою военную мечту.

tank2

Женщины же предпочитают более интеллектуальные и творческие игры. Так согласно исследованиям Newzoo почти половина женщин (44%) играет в игры-головоломки, а еще треть (31%) предпочитает творческие игры. Это вдвое больше, чем мужская аудитория игр такой направленности. Кроме того, женщины чаще играют на мобильных платформах. Тогда как мужчины предпочитают игровые приставки и настольные компьютеры.

игры

Но самая интересная и полезная информация о том, что женщины практически не считают себя геймерами и с большей долей вероятности подпадают под категорию «случайных игроков», проводя за играми по 5–10 часов в неделю. Причем 70% матерей играют в игры, а 90% — еженедельно. И именно такая категория игроков является наиболее полезной для рекламодателей, заполонивших игровой бизнес.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*