Позитивная реклама от сети фастфуда Subway

Позитивная реклама от сети фастфуда Subway

Этим летом мировая сеть ресторанов быстрого питания Subway  решила изменить общественное мнение о вреде питания в таких заведениях. Для этого в компании впервые за пятнадцать лет изменили логотип, придав ему современный вид, концептуально обновили меню. В новом меню уже нет еды с красителями, консервантами и искусственными ароматизаторами.

Subway 1

Далее началась активная рекламная компания по продвижению сети заведений для людей, которые исповедывают здоровый образ жизни. Для этого нью-йоркское креативное агентство Turner Duckworth создало целую серию плакатов, основной акцент которых сосредоточен на презентации красочных, вкусных, свежих и привлекательных ингредиентах сети. Такой яркий фуд-арт никого не должен оставить равнодушным.

Современный взгляд на общепит

Современный взгляд на общепит

креативная реклама от Subway

яркая реклама от Subway

креативная реклама от Subway

креативная реклама от Subway

креативная реклама от Subway

яркая реклама от Subway

креативная реклама от Subway

реклама от Subway

Subway 8

креативная реклама от Subway

креативная реклама от Subway

Тот самый случай когда овощи играют.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*