В Volvo создали классный ролик о двух влюбленных грузовиках

Любви все траки покорны

В Volvo создали классный ролик о двух влюбленных грузовиках

В компании Volvo презентовали историю необычной любви под лозунгом «Больше удовольствия, меньше топлива». Основная идея ролика в том, что проблема между выдающимися ходовыми качествами и отличной топливной экономичностью легко решаема с обновленный Volvo FH с I-Save. А этот трак и родился благодаря столь необычной любовной истории.

реклама Volvo FH с I-Save о двух влюбленных грузовиках

В ролике показана история о двух влюбленных грузовиках Volvo. А веселье и топливная экономичность больше не являются невозможным сочетанием. Они флиртуют, играют, обнимаются и уносят друг друга к облакам. Но чем заканчивается история любви двух грузовиков?

Об этом все узнают из нового Volvo FH с I-Save, у которого снижение расхода топлива появилось без ущерба для удовольствия от мощности вождения. Проще говоря, это грузовик, в который легко влюбиться.

П.С. Тем, кому тема креативной авто рекламы пришлась по душе, советую посмотреть потрясающую рекламу Kia Niro, высмеивающую борцов за окружающую среду

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*