Мировые гиганты FMGG-рынка представили новую «безотходную» сумку
Сумка. Без этого атрибута не может обойтись ни одна женщина. Именно сумка является не только предметом для хранения всего самого нужного, но и показателем статуса ее владельца. Ведь одно дело хранить деньги в невзрачном кошельке, а другое дело – в качественной кожаной поясной сумке. И если женщине посмотреть тут поясную сумку, то просто невозможно будет уйти без ее покупки.
Последние тенденции мира мода показывают уход дизайнеров и производителей в сторону eco-friendly-технологий и отказываются от пластика в своих вещах. Да и многие продавцы уже стараются продавать свои товары в эко-упаковках или вообще без нее. Яркий пример нового подхода к продажам недавно продемонстрировали крупнейшие FMGG-компании, представившие новую безотходную торговую платформу по продаже товаров народного.
Уже сейчас к новой интернет эко-технологии присоединился целый ряд крупных производителей потребительских товаров, таких как Procter & Gamble, Danone и PepsiCo. Эти компании совместно с мировым лидером по переработке отходов TerraCycle внедрили новую торговую платформу Loop, которая позволит реализовать систему безотходного шопинга и устранит мировой рынок торговли от зависимости от одноразовой упаковки.
Главным элементом новой платформы является сумка Loop. Пользователь новой торговой системы заказывает товары на самой платформе или же у партнеров-ритейлеров. Далее компания доставляет заказ в уникальной сумке от Loop, которая позволяет снизить надобность в одноразовой картонной и целлофановой упаковке для большинства товаров. После чего, когда завершается срок действия заказанного продукта, клиент кладет использованную упаковку от товара в сумку, и сервис Loop возвращает ее обратно. После чего эта б/у упаковка проходит безопасную систему очистки для ее вторичного применения в продуктах, продаваемых в системе.
Таким образом, в новой технологии продаж реализована полная экологическая цепочка на всех этапах реализации продукции – от этапа производства упаковки и доставки товара на склад до момента его потребления непосредственно клиентом у себя дома.
Ваш комментарий