Креативная 3D реклама от Jollibee на Таймс-сквер

Креативная 3D реклама от Jollibee на Таймс-сквер

Недавно филиппинская сеть ресторанов быстрого питания Jollibee открыла заведение на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Во время презентации нового ресторана десятки любителей жареной курицы выстроились в очередь снаружи в ожидании открытия дверей. Все это привлекло немало внимания и среди СМИ.

Однако одним таким масштабным открытием Jollibee не ограничилась и подкрепила свою рекламную компанию несколькими необычными роликами на Таймс-сквер.

Компания запустила оригинальную интерактивную рекламу: два разных экрана показывают якобы две разные рекламы. Однако позже выясняется, что на одном из экранов показана фейковая реклама несуществующего бренда, который подсел на куриные ножки от Jollibee.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*