Что город «Минусинск» готовит для интернет ресурсов

Что город «Минусинск» готовит для интернет ресурсов

В прошлом месяце произошло знаменательное событие. 14 апреля в Яндексе презентовали запуск нового поискового алгоритма «Минусинск», основная идея которого заключается в понижении сайтов за массовое применение ими SEO ссылок.  Причем данный алгоритм будет применяться ко всем сайтам, не зависимо от их тематичности, региональности и возраста домена.

Заявление о новом алгоритме Минусинск

Новая политика Яндекса направлена на появление в выдаче более качественных сайтов. В докладе руководителя этой области в компании Яндекс Александа Садовского говорится о том, что для любого интернет-ресурса будет создан специальный его ссылочный профиль, в котором будут учтены все его ссылки, как SEO направленности, так и обычные.

В итоге все качественные ссылки на ресурс будут разрешаться в неограниченном количестве, а для оптимизированных ссылок по специальному алгоритму система будет устанавливать порог, выше которого они уже будут просто бессмысленными. Это произойдет из-за того, что они по-прежнему будут влиять на ресурс, но только с точностью наоборот – Яндекс будет не повышать позиции сайта по этим запросам, а наоборот понижать их в выдаче. Это сразу же внесло в души, как пользователей, так и владельцев бюджетных сайтов позитивные надежды на то, что деньги уже не будут решать все.

minusinsk_novy_algoritm_yandex

В результате перед многими компаниями теперь стоит дилемма снимать ссылки, как это предложил уже сделать Садовский, не дожидаясь 15 мая, или же не оставить все как есть. Ведь даже если Яндекс не опустит позиции ресурса, то в Google они уж точно просядут. К тому же пока нет четкого понятия – что такое SEO-ссылка. Например, будет ли считаться таковой ссылка —  «интересные новости о колдунщике Яндекса» если она будет вести на страницу, где есть статья о новом методе поиска названий цветов.  И будет ли Яндекс считать SEO-ссылкой эту же ссылку при переходе на дизайнерский сайт, где основная идея применения этих самых цветов из колдунщика? Пока ответов на эти вопросы нет.

Поисковая выдача Яндекса

 Эксперты рынка сомневаются в успешности реализации этих механизмов. И основной их довод – это опыт отклонения некачественных ссылок в Гугле, который почти не дал никакого эффекта. К тому же многие считают, что если Яндекс начнет понижать ранжирование сайтов при наличии большого числа оптимизированных ссылок, то этим могут воспользоваться конкуренты, которые выставят несколько десятков таких ссылок за копейки и обвалят ресурс. И именно эти действия и могут натолкнуть на мысль, что у  SEO-ссылок будет безопасный диапазон и оптимизаторы смогут по-прежнему нормально работать, а это уже позитивные новости для СЕОшников.

Яндексу нужен новый алгоритм ранжирования

Яндекс — найдется все???

Есть еще одно интересное мнение. В случае полноценного запуска нового алгоритма и начала массового понижения позиций сайтов за поисковую оптимизацию еще больше возрастет спрос на опытных оптимизаторов, которые смогут успешно преодолеть этот барьер. А это в свою очередь приведет и к небольшому росту стоимости их услуг.

В общем пока это только прогнозы. И что на самом деле случится 15 мая, пока даже не знают и в самой компании Яндекс.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*