Креативная реклама прочности iPhone 12 от Apple

Креативная реклама прочности iPhone 12 от Apple

Реклама –двигатель торговли. Часто производители рекламы забывают об этом и грузят зрителей назойливым повторением неинтересных роликов. Однако есть и те, креативные идеи которых приходятся по душе зрителям и надолго запоминаются. Ярким примером таких рекламных роликов является двух серийная компания от Apple.

Режиссер Somesuch Ким Гериг создал два новых ролика «Cook» и «Fumble». Вся кампания проходит пол лозунгом «Расслабься, это iPhone» и направлена на то, чтобы показать беззаботную жизнь пользователей iPhone благодаря долговечности устройств.

Именно такой креатив, по мнению сайта позитива, и служит двигателем торговли.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*