Отечественная система образования загоняет детей на дом

Отечественная система образования загоняет детей на дом

Недавние исследования, который провел Институт образования НИУ ВШЭ, показали, что почти 70% российских школьников получают дополнительное образование. Причем не все они связаны с развитием физического состояния в спортивных секциях или же усовершенствованием творческих способностей в музыкальных и художественных школах. Некоторые школьники ищут на сайте новые методики развития своей эффективной самореализации для нахождения профориентации. Другие учащиеся, недовольные системой образования, пытаются хотя бы при помощи репетиторства подтянуть свои знания для получения хороших отметок на ЕГЭ.

школьники в Украине

Аналогичным образом ситуация обстоит и в Украине, где все больше детей получают знания на дому, а не в школе. В Киеве уже более десяти тысяч детей начали осваивать предметы в удобное для себя время альтернативным путем, так как уже разочаровались стандартами школьных программ. Ведь за последние два десятилетия методики обучения не претерпели никаких изменений для того, чтобы приучить детям тяги к знаниям. И сейчас более полезно детям посмотреть часовую программу по Дискавери, закрыв несколько параграфов по географии, чем грызть науку по учебникам. Аналогичным образом дело состоит и с такими естественными науками, как физика, химия или же астрономия, которые не даются многим детям из-за скучной и не интересной системы преподавания.

полная скука

полная скука

Изменить сложившуюся ситуацию могут уже в следующем году нововведения из Министерства образования. Чиновники решили убрать для учащихся 10-11 классов сразу несколько предметов – географию, химию, биологию, физику, астрономию и экологию, введя вместо них один, который назовут «Человек и природа». В результате объем материала сократиться всего лишь до трех часов в неделю. Аналогичным образом поступят и с алгеброй и геометрией, вместо которых введут «Математику». Освободившееся время ученики будут тратить на профильные дисциплины. Всего же в старшей школе будут три профильных направления – гуманитарное, природоведческое и математическое. Именно такая система, по мнению министров, действует сейчас в ведущих странах мира.

Школьный-класс

интересные предметы — интересны всем

Об одной из таких систем сайт позитивных новостей уже писал два года назад, когда анализировал нововведения систем образования РФ и Украины. В качестве примера отличной методики образования тогда рассказывалось об образовании в Финляндии. Теперь же пришла пора обратить свои взоры на Восток и рассказать о сингапурской методике, которая также находится на лидирующих позициях в мире.

позитивная методика Сингапура

позитивная методика Сингапура

Так, одной из наиболее полезных и действенных методик в Сингапуре является не только система самостоятельного выбора предметов, но и сама форма их преподавания. Вместо обычных теоретических лекций большая часть времени посвящается итерактивам в виде дискуссий, работы в команде и практических занятий. Причем получить высшие баллы может лишь треть учащихся, которые будут стоять на верхних местах в таблице успеваемости. Однако наиболее действенным методом считается абсолютное неприятие копипаста, за которое могут даже исключить из учебного заведения. Причем к нему причисляют и списывание на контрольных и экзаменах.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*