McDonald’s презентовал рекламный ролик, созданный нейросетью NeRF

McDonald’s презентовал рекламный ролик, созданный нейросетью NeRF

McDonald’s отпраздновала наступление Года Кролика выпуском нового оригинального рекламного ролика. Видео выпущено в сотрудничестве с создателем цифрового контента Карен X Ченг. Все ролики художницы из Сан-Франциско становились вирусными, набрав в общей сложности более 500 миллионов просмотров.

В партнерстве с брендом McDonald’s она продемонстрировала невероятное искусство использования самых передовых цифровых технологий на сегодняшний день: фильтр дополненной реальности (AR), опыт метавселенной и новую технологию NeRF.

McDonald’s презентовал рекламный ролик, созданный нейросетью NeRF

Благодаря NeRF из обычных 2D-фото, сделанных с разных кадров, удалось создать полноценное трехмерное погружение.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*