Британцы призвали «не вестись» за модными солнцезащитными очками

Британцы призвали «не вестись» за модными солнцезащитными очками

Вот и настала пора, когда уже стоит внимательнее присматриваться к защите своих глаз от агрессивного летнего солнца. Причем в этом деле защиты глаз стоит обращать внимание не на моду и стильность оправ, а на их непосредственные главные функциональные характеристики – защиту от ультрафиолета. Ведь, неправильный выбор очков, по мнению британских ученых, может привести не только к возникновению головных болей, но и ухудшению зрения. И тогда уже людям придется внимательнее присматриваться на сайтах наподобие https://ochki-opravi-optom.ru/o-nas к солнцезащитным очкам и оправам. Ведь потеря зрения из-за модного стиля никому не нужна.

ochki1

Близится лето. Пора не только ярких эмоций во время отпусков и путешествий, но и усиленного выбора средств защиты от ультрафиолетового излучения. Причем особое внимание в эту пору следует уделять защите глаз, поскольку в отличие от обычных ожогов кожи, глаза так легко невозможно исправить. В этом солидарны и британские специалисты из  Optical Express, советующие выбирать очки не по стильности, модности и красивости, а по качеству их линз, позволяющих обеспечить достаточную солнечную защиту.

ext-optical-express

Британские эксперты выяснили, что покупатели при выборе очков, прежде всего, акцентируют внимание на модной оправе, дизайне и производителе, а не непосредственно самой их функциональности, В результате этого, купив дешевые, но модные очки, человек рискует получить лишь модный аксессуар, а не надежное средство защиты от ультрафиолета. Особенно часты такие риски во время покупок через интернет, когда у клиента нет возможности оценить качество товара, а лишь яркую картинку дизайна солнцезащитных очков.

В настоящее время для определения потребителем защищенности солнечных очков от ультрафиолетовых лучей используют две маркировки — UV 400 и UV 380. В первом случае очки фильтруют до 99-100% вредного ультрафиолетового излучения. А во втором- лишь 95%. Кроме того, имеется пять категорий по светопропусканию:

  • 0 категория (прозрачные) – практически полное светопропускание

  • 1 категория (светлые) – от 43 до 80% пропускания света (используют для ношения в пасмурную погоду)

  • 2 категория (средние) – от 18 до 43% пропускания (используют для ношения в среднеяркую погоду)

  • 3 категория (сильные) – от 8 до 18% светопропускания (используют для защиты при ярком дневном свете)

  • 4 категория (максимальные) – от 3до 8% светопропускания (используют для усиленной защиты от световых лучей в условиях высокогорья и на горнолыжных курортах)

Модные очки

Поэтому британские эксперты советуют при выборе очков в первую очередь искать знак качества CE, который показывает, что данный товар изготовлен в соответствии со всеми стандартами. А также смотреть маркировку линз, которая для летних солнцезащитных очков должна быть не ниже  UV 400, поскольку обычная тонировка стекол приводит лишь к увеличению рисков повреждения глаз. И тогда активное излучение солнца не приведет человека к офтальмологу.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Комментариев: 1 на “Британцы призвали «не вестись» за модными солнцезащитными очками”

  1. Phone Call Lists // 06.07.2023 в 18:39 //

    Wow that was unusual. I just wrote an extremely long comment but after I clicked submit my comment didn’t show up.
    Grrrr… well I’m not writing all that over again. Regardless,
    just wanted to say excellent blog!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*