В сети нашли самого неудачливого блогера YouTube

В сети нашли самого неудачливого блогера YouTube

Для многих сетевых пользователей именно ютуб стал неотъемлемым способом жизни. Именно на каналах YouTube многие смотрят новости, ищут смешные ролики и отдыхают от внешней жизни. Некоторые переносят туда свою жизнь, пытаясь завоевать публику необычными историями и заработать таким образом деньги.

Ведь в качестве примеров они видят кулинара Розанну Пансино, заработавшую за прошлый год 2,3 миллиона на своем кулинарном шоу, шутника романа Этвуда, завоевавшего популярность у более чем семи с половиной миллионов пользователей, и шведского геймера Феликса Кьелльберга, который за счет опубликования прохождений игр ежегодно зарабатывает более двенадцати миллионов долларов.

Самый богатый блогер Ютуба

Самый богатый блогер Ютуба

Однако такие случаи являются теми редкостными счастливыми случаями, которые выпадают только единицам пользователей. И большая часть владельцев YouTube каналов довольствуются минимальными просмотрами своих видеороликов. В этой статье речь про одного такого японского неудачника, которого некоторые СМИ уже обозвали самым неудачливым блогером YouTube.

Речь идет об одном предприимчивом японце, который с октября 2014 года публикует практически по несколько видеороликов в день с кадрами его собаки породы мопс, которая катается на скейтборде. И до сегодняшнего дня большая часть роликов не имела и десяти просмотров, да и то большая их часть обеспечивалась самим японцем.

Пример популярности канала

Пример популярности канала

Такая ситуация была до тех пор, пока пару недель назад на этот необычный Ютуб-канал не обратил внимание популярный сетевой журнал The Next Web. Там задались вопросом — Для чего пользователю утруждать себя ежедневными съемками и загружать на канал ролики, если в итоге они не будут никому интересны?

Главный герой всех роликов

Главный герой всех роликов

И такое внимание к каналу не осталось без внимания пользователей сети. В результате этого всего за пару недель канал японца обзавелся более чем тремя тысячами подписчиков, а его видеоролики посмотрело уже почти сотня тысяч пользователей. Поэтому иногда и антиреклама может привести к позитивным изменениям и спустя полтора года к каналу может прийти популярность!  Посмотрите самое популярное видео канала и возможно вы тоже захотите стать почитателем таланта японца.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*