Россияне удивили необычным подходом к рекламе
Реклама – двигатель прогресса. Эту приписную истину знает не только любой маркетолог, но и практически любой телезритель или читатель. Ведь, сейчас просто невозможно найти в телеэфире канал или в интернет пространстве сайт, который не будет показывать рекламные ролики. Именно поэтому маркетологи предлагают такие необычные идеи, взглянув на которые, люди надолго бы запомнили рекламируемый продукт и сам бренд. О нескольких необычных идеях и пойдет далее речь.
Первая необычная рекламная идея, которую можно смело причислить к курьезным, пришла к нам из Челябинской области. Что людям приходит на ум, когда они слышат слово штамп или печать? В первую очередь все скажут, что это один из самых необходимых атрибутов для ведения бизнеса. Заказывая себе свой оттиск, например, в мастерская «Печати и штампы», любой предприниматель гарантирует клиентам легитимность сделок и договоров. Однако иногда находятся и такие бизнесмены, которые заказывают оттиск штампа в рекламных целях. Именно так поступил директор одной из птицефабрик на Южном Урале.
Прославился он на всю область, поскольку оттиски рекламных штампов украсили партии куриных яиц и вместо традиционных С0 и С1, продукт украшали объявления о продаже авто. На куриных яйцах была указана марка автомобиля и номер с телефоном его владельца. Местные маркетологи уже нарекли автора рекламной идеи «пиарщиком от бога».
Вторая рекламная идея также не обошлась без штампов. Однако не реальных оттисков, а виртуальных, которые уже прочно засели в мозгах рекламодателей и потребителей. Многие считают, что для рекламы продукта необходимы молодые модели, которые неизменно привлекут внимание к товару. Однако на одном из якутских хлебозаводов решили отказаться от такого штампа и провели рекламную компанию при участии пожилых леди.
Для рекламы продукции пекарни маркетологи одели пожилых дам в яркие наряды по последнему писку моды, сделали моделям стильные прически, добавили аксессуары и простые пенсионерки превратились в шикарных моделей. Дамы, несмотря на свой непрофессионализм на модельной ниве, ярко показали себя. Женщины в полной мере отразили главный рекламный посыл «Вкусно, как у бабушки».
Пользователи сети уже окрестили этот «Бабушкин подгон» (именно под таким названием проходила рекламная компания) одним из наиболее креативных и ярких в интернете в этом году.
Ваш комментарий