Российский стартап запустит космическую рекламу PepsiCo

Российский стартап запустит космическую рекламу PepsiCo

На отечественном рынке сейчас настолько много компаний, организаций и стартапов, что легко запутаться во всем этом разнообразии и выбрать не ту, что надо компанию. Некоторые покупатели для решения этой проблемы читают отзывы о компаниях на сайтах наподобие  all-reviews.info. Инвесторы же ищут партнеров на бизнес-хабах и творческих мастерских, на которых можно увидеть не только информацию о стартап-компании, но и отзывы о ней и непосредственно список вероятных инвесторов. Такие бизнес фабрики сейчас стали настолько популярными и успешными, что  не только отечественный бизнес, но и мировые гиганты вовсю пользуются новыми креативными идеями.

Ярким примером такого интереса крупного мирового бизнеса к российским стартапам является заинтересованность компании PepsiCo к StartRocket. Отечественная компания предложила рекламировать производителя напитков на небе. Для этого со следующего года россияне начнут выводить на низкую околоземную орбиту так называемые кубсаты, являющиеся сверхмалыми искусственными спутниками. Именно они путем отражения солнечного света будут проецировать рекламную надпись на Землю из космоса.

Реклама из космоса вскоре станет реальностью

Реклама из космоса вскоре станет реальностью

Для создания рекламной картинки понадобится несколько десятков малых спутников. Они создадут в космосе надпись размером в пятьдесят квадратных километров. Для тестирования данной идеи стартап StartRocket в этом месяце запустит в стратосферу два шара. А уже осенью компания планирует привлечь для реализации проекта на первом этапе около двадцати пяти миллионов долларов. Точная стоимость всего проекта пока не известна, однако в компании рассчитывают получать по 20000 долларов за восьмичасовую надпись на небе. Поэтому бизнесменам стоит внимательнее читать описание техническую часть проекта и отзывы о компании StartRocket, чтобы успеть войти в потенциально успешный стартап на ранней стадии.

При этом уже сейчас до начала реализации этого бизнес проекта появилось масса негативных комментариев от пользователей соцсетей, считающих, что таким образом будет происходить вторжение в личное пространство. А астрофизики недовольны потенциальным загрязнением космоса и возможным световым загрязнением.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*