Позитивный розыгрыш на обычной остановке
Каждый из нас нередко ждал автобус или троллейбус на остановке. И в зачастую такое времяпровождение сопровождалось чтением рекламных объявлений и плакатов. Сегодняшний случай служит ярким примером того, как с успехом можно развеселить людей, которые ожидают транспорт, и одновременно сделать креативную рекламу.
В наше время для того, чтобы удивить своим продуктом, недостаточно снять рекламный ролик или же провести какую-нибудь акцию, необходимо еще придумать какую-нибудь изюминку. Примеры такого нестандартного подхода часто можно встретить в скандинавских странах. Например, недавно я показывал необычную рекламу общественного транспорта в Дании, ну а сейчас можно посмотреть на работу специалистов из Adobe Creative, создавших потрясающий розыгрыш на остановке. Этот ролик за два года собрал более 24 миллионов просмотров.
Ваш комментарий