Французский магазин решил мотивировать клиентов заниматься спортом путем ограблений

Французский магазин решил мотивировать клиентов заниматься спортом путем ограблений

Необычную рекламную кампанию Rob It To Get It провел один из брендов спортивной одежды Distance в Париже. Для этого администрация магазина предложила клиентам получить бесплатно любую вещь с витрины в том случае если сбежит от охранника магазина.

Стать воришками решились 74 покупателя. Однако убежать от охранника к-куда лось лишь двоим. Чем же подвох? 

Rob-It-To-Get-It-2

Всё дело в личности охранника магазина. На эту роль компания наняла одного из лучших спринтеров Франции Микаэла Зезе.Он является членом сборной Франции по легкой атлетике и пробегает 100 метров менее чем за 10 секунд.

С помощью такой акции, организованной Soldats под руководством Виктора Селье, бренд осуществляет пропаганду в обществе занятий спортом, поскольку увлечение бегом в последние годы пошло на спад. Компания Distance, возможно, нашла идеальный трюк, гарантирующий, что спортивную одежду носят только настоящие любители бега.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*