Французский магазин решил мотивировать клиентов заниматься спортом путем ограблений
Необычную рекламную кампанию Rob It To Get It провел один из брендов спортивной одежды Distance в Париже. Для этого администрация магазина предложила клиентам получить бесплатно любую вещь с витрины в том случае если сбежит от охранника магазина.
Стать воришками решились 74 покупателя. Однако убежать от охранника к-куда лось лишь двоим. Чем же подвох?
Всё дело в личности охранника магазина. На эту роль компания наняла одного из лучших спринтеров Франции Микаэла Зезе.Он является членом сборной Франции по легкой атлетике и пробегает 100 метров менее чем за 10 секунд.
С помощью такой акции, организованной Soldats под руководством Виктора Селье, бренд осуществляет пропаганду в обществе занятий спортом, поскольку увлечение бегом в последние годы пошло на спад. Компания Distance, возможно, нашла идеальный трюк, гарантирующий, что спортивную одежду носят только настоящие любители бега.
Ваш комментарий