Ютуб намерен внедрить систему покупок через рекламные ролики
В последнее время компанию Google не часто радуют позитивными и хорошими новостями — то один суд приписал ей монопольное участие на рынке, то вдруг Apple на пару с Facebook решили составить поисковику конкуренцию.
Поэтому в компании решили самостоятельно создавать для себя хорошие новости и решили внедрить на собственном видеохостинге YouTube функцию TrueView. С помощью этого функционала пользователи Ютуба смогут не только получить данные о товаре, который рекламируется в видеороликах, но и собственно сделать покупку данного товара.
Запуск данной опции, которая будет доступна на всех информационных носителях, планируют реализовать в течение ближайших месяцев. Удобство нового сервиса должны по праву оценить сами рекламодатели, ведь свой продукт они смогут продвигать конечному потребителю. К тому же первые тесты уже показали успешность и эффективность такой модели.
Ещё одна новость из компании Google, которая также напрямую связана с монетизацией трафика, говорит о том, что в поисковой выдаче вскоре появится кнопка «купить». При помощи данной кнопки пользователь сможет попасть на страничку, где он может выбрать все необходимые качества товара и способ его доставки. Однако пока такая функция будет доступна только для пользователей мобильных устройств.
Ваш комментарий