Японцы хотят перевести транспорт на водородное топливо
В современном мире уже не достаточно просто иметь модную тачку, чтобы быть крутым парнем. Конечно, можно создать оригинальную аэрографию на поверхности авто, найти различные автоаксессуары, переформатировав внутренний интерьер под себя, или же просто выкинуть кучу бабла на дорогое спортивное авто. Однако в нынешних реалиях все это окажется пустой тратой денег, поскольку новые мировые тенденции сейчас пропагандируют одно – «без электрокара ты – никто».
И это неудивительно, поскольку всемирная мода на отказ от нефтепродуктов и газа в качестве топлива охватила весь мир. И, если еще пару лет назад лишь несколько мировых автопроизводителей выпускали новые модели электрокаров, то уже сейчас можно говорить о появлении в этом году целых двух десятков новых моделей электромобилей. К таким выводам пришла компания ResearchAndMarkets, согласно новому отчету которой в этом году появится целых 18 новых моделей от всех ведущих автопроизводителей Европы, США и Азии. Причем некоторые компании выпустят сразу несколько новинок. Например, Audi выпустит сразу четыре модификации, а BMW, KIA и Volvo представят сразу по две новые модели авто.
Из этого списка в скором времени выпадут японские производители. Несмотря на то, что в 2019 году ведущие автогиганты представят на суд потребителя несколько новых моделей, таких как Honda Urban EV и Nissan Leaf, японцы в ближайшее время начнут делать ставку машины с водородным двигателем. И, например, компания Toyota уже заявила о подготовке к атаке на этот рынок автомобиля в следующем году.
Крупнейший автопроизводитель Японии заявил разработке новой платформы и шести глобальных полностью электрических модификаций ВТО разного типа и дизайна, в основе которых будет лежать платформа e-TNGA.. Этому способствуют новые планы японского правительства, заявившего на днях о намерениях перевода всего автотранспорта на водород.
Уже к следующему году в стране будет ездить порядка сорока тысяч автобусов и легковых авто на водородных батареях. Через пять лет количество зарегистрированных в Японии автомобилей на водороде намерены довести до двухсот тысяч, а уже к 2030-му году – их число должно возрасти до 800 тысяч. По словам премьер-министра страня Синдзо Абэ, их цель – первыми в мире создать общество, которое будет основано на использовании водорода. Кроме того, в рамках этой цели правительство сделает все возможное для того, чтобы автомобили на водороде были доступны любому японцу. Так, они хотят за десять лет снизить среднюю стоимость авто с нынешних пятидесяти тысяч до восемнадцати.
Ваш комментарий