Японцы начинают маркетинговое покорение Луны

Японцы начинают маркетинговое покорение Луны

Новый японский стартап завлекает инвесторов необычным проектом покорения спутника Земли. Ispace планирует через год не только запустить  собственную миссию на Луну, но и начать первым использовать спутник в качестве рекламной площадки. На эти цели японцы уже смогли собрать более 90 миллионов долларов.

Японские эксперементаторы маркетингового рынка. Фото. Ohsumi/Bloomberg

Японские экспериментаторы маркетингового рынка. Фото. Ohsumi/Bloomberg

Еще никто не решался использовать Луну так, как придумали японцы. В токийском стартапе Ispace решили зарабатывать на спутнике Земли путем размещения рекламных баннеров. И уже в 2019 году Луна может стать первой в истории человечества космической маркетинговой площадкой. Успешное прилунение позволит возвести на Луне рекламные баннеры. Также японцы смогут заработать и на традиционных рекламных площадях, разместив объявления и баннеры на космических аппаратах.

супер проект от японских маркетологов

Уже сейчас финансовые вливания в проект превышают 90 миллионов долларов. Например, его поддержали такие крупнейшие японские компании, как Japan Airlines и телевизионная сеть Tokyo Broadcasting System Holdings. Стартап также не остался без внимания и госструктур.  Финансируемая правительством Японии корпорация Innovation Network вложила в дело порядка тридцати миллионов долларов. А сумму инвестиций от Государственного банка развития не раскрыли.

П.С. После успешной миссии на Луну в Ispace намерены отправить туда специальные устройства для поиска воды. Японцы считают, что недра Луны хранят миллиарды тонн воды, которые могут стать первым шагом к покорению спутника.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*