Яблочники введут блокировку рекламы и на iPhone
На каждую рекламу найдется свой антибаннер
В компании Apple решили расширить уникальное действие браузера Safari и на мобильные устройства. Речь идёт о такой интересной особенности этого браузера, как блокировка рекламы. Данные планы компании уже вызвали обеспокоенность на рекламном рынке, поскольку именно пользователи гаджетов Apple являлись отличными потребителями рекламы.
Apple уже бросила клич всем разработчикам ПО для создания специального приложения для блокировки рекламы в мобильной версии браузера Safari. В новой версии операционки iOS 9, которая уже этой осенью выйдет на рынок, любой пользователь сможет легко отключить файлы cookies, баннеры, всплывающие окна и другие виды нежелательного для него контента.
Уже сейчас эта новость вызвала панику в рекламной среде, а что будет, когда новая операционная система станет популярной, прогноз никто не даст. Рекламодатели именно аудиторию Apple считали наиболее «сладкой» из-за бешенной популярности гаджетов компании. И внедрение системы блокировки таргетинговой рекламы станет сильным ударом по их амбициям. У многих компаний именно рынок мобильной рекламы являлся основополагающим в их маркетиновых компаниях. К тому же такие изменения должны сильно урезать кусок дохода таргетинговой рекламы на рекламном рынке.
Маркетологам уже сейчас стоит задуматься о поисках новых методах ведения игры на рекламном рынке. Ведь и недавняя позитивная новость о том, что немецкая Фемида не посчитала действие плагина Adblock Plus ущемляющим права рекламодателей, ещё больше увеличивает аудиторию тех, кто блокирует рекламу. Поэтому рекламодатели должны проявлять большую креативность и подходить к созданию и размещению рекламы с изюминкой, которая заставит пользователя не выключать ее.
Ваш комментарий