Хороший аппетит подвел вратаря и букмекеров
Прошедшие выходные в Англии запомнились не игрой Манчестер Сити, Арсенала или Лестера, а трудовой победой Арсенала над клубом из пятого английского дивизиона «Саттон Юнайтед». Причем даже не самим матчем, а тому ажиотажу, который предшествовал ему и колоритному вратарю команды хозяев поля Уэйну Шоу.
Если до матча второй вратарь «Саттон Юнайтед» стал известным благодаря своей необычной физической форме, то после самой игры он проснулся знаменитым. Причем это произошло не благодаря его великолепной игре, а хорошему аппетиту толстяка. В перерыве между таймами Шоу купил увесистый сендвич и уже во время игры съел его одним махом.
Все было бы ничего в этом, если бы не пронырливые британские журналисты, которые пронюхали, что это был не просто воплощение процесса поедания пищи, а реализация одной из ставок в букмекерской конторе. Перед матчем коэффициент на то, что вратарь съест в прямом эфире был 9 к 1. И таким способом Уэйн захотел ради смеха помочь выиграть своим друзьям. Курьезности случаю добавил и тот факт, что именно эта букмекерская контора стала на одну игру главным спонсором команды.
Но таким образом Шоу нарушил правила Футбольной ассоциации, которые запрещают играть на тотализаторе. В результате чего руководству клуба пришлось расстаться со своим колоритным вратарем.
Однако как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло. Сразу же после своего увольнения с поста тренера вратарей Уейну Шоу сеть супермаркетов Morrisons предложила стать лицом «дегустатора пирогов». По словам менеджеров компании, сейчас именно 45-летний голкипер является самым знаменитым знатоком пирогов, что он и подтвердил во время матча. Причем в Morrisons уже даже готов слоган рекламной компании по продаже пирогов – «Что может быть лучше вкусного пирога даже во время главного матча в вашей карьеры».
Ваш комментарий