Хочешь выгодно путешествовать – лети на отдых в феврале и ноябре
Кто из нас не любит отдыхать? Поехать за город на шашлыки или же полететь с семьей на экскурсионную прогулку в неизведанную страну, уйти на пару недель в горы или же просто уехать поваляться на море. Чаще всего такой отдых не является спонтанным решением и его продумывают заранее. Выбирают заранее отель или хостел на сайтах наподобие
букинг.сайт, заказывают авиабилеты и закупают все необходимое для отдыха. Ведь, как известно, чем раньше начнешь планировать отдых, тем меньше на него потратишь. А для того чтобы снизить эти траты к минимуму экспертами одного популярного для россиян онлайн-сервиса по бронированию авиабилетов была подготовлена зависимость стоимости билетов на самые популярные для отдыха направления от времени года. В результате такого выбора можно экономить на перелете до трети стоимости.
В результате этого анализа россиянам предлагают отравляться на отдых в феврале, марте, октябре или ноябре. В среднем экономия на билетах в эти месяцы составляет от двадцати до тридцати процентов от базовой среднегодовой стоимости. Причем аналогичным образом можно узнать тот месяц в котором можно не сэкономить, а наоборот – переплатить. Например, поездки в Европу особенно дороги в июне, а на другие популярные для отдыха курорты в июле.
Чаще всего это обусловлено тем, что в это время года традиционно сильный спрос на авиабилеты и номера в отелях, поэтому самые дешевые билеты и номера выкупаются заранее, путем бронирования их на сайтах букинга. Поэтому не только за месяц за отдыха, а и за два-три месяца уже можно не найти бюджетных вариантов для перелета. И бронировать авиабилеты надо уже с вены.
Не менее важным является и рейтинг, который составил сервис AirHelp. Ведь самое важное не попасть на такого перевозчика, с которым ты будешь долго вспоминать не отдых, а путешествие к этому отдыху. Аналитики сервиса подготовили список наиболее равнодушных к жалобам пассажиров компаний, реже всего соглашающихся на выплаты компенсаций за задержки рейсов и их отмену.
Первое место держит тунисская Tunisair, отклонившая от клиентов все заявки на компенсацию за причиненные неудобства. Второе место занял румынский перевозчик Blue Air с 98 процентами отклоненных заявок. А третье-четвертое место заняли испанская компания Iberia и британский лоукост easyJet, у которых лишь четыре процента удовлетворенных претензий. В пятерке также оказался самый крупный лоукостер Европы ирландский Ryanair с 95 процентам отказов.
Поэтому чтобы отдых запомнился на всю жизнь не колоссальными тратами и суточными ожиданиями вылетов, необходимо заранее читать отзывы об отелях и авиаперевозчиках, а также заранее бронировать отели на букингах и покупать билеты в кассах.
Ваш комментарий