Вскоре бигмаки можно будет не только съесть, но и надеть
Вот и бутерброды добрались до индустрии моды
В компании Макдональдс решили обратить мировую популярность бигмаков в другие отрасли и начали выпуск товаров для дома и одежды с принтами бургеров. И теперь любой желающий сможет съесть биг-мак меню в одежде из этого самого биг-мак меню.
Chanel, Gucci и Moschino уже начали «трепетать от ужаса» – в мире моды появился серьезный конкурент – Макдональдс. И хотя это предложение и выглядит шуточной новостью, но в ней можно узреть и истинный корень — Mcdonald’s начал выпускать одежду. Услышав такое, первым пришедшим на ум словом, пожалуй, станет «это шутка?», однако это является на самом деле правдой. Ведь в компании решили осваивать новые рынки и даже уже представили первую партию этой «вкусной» одежды в Швеции.
В стокгольмский онлайн магазин поступила партия новой коллекции «еда-от-пуза» от Макдональдс, которая представлена линейкой свитшотов, плащей, пижам, а также такими бытовыми товарами, как одеяла, постельное белье и даже обои. Единственным отличием данных товаров, как и недостатком, является отсутствие цветового разнообразия — все товары выполнены в белой расцветке с яркими принтами бигмаков.
При этом стоит отметить и довольно недешевую стоимость данных товаров. Например, комплект пижамы или термобелья обойдется покупателю в 500 крон (это около 57 долларов), комплект постельного белья — в 400 крон, а рулон обоев ( 48 см на 350 см) будет стоить 479 крон.
Открытие коллекции сопровождал ряд забавных мероприятий по всему миру. Так, кроме шуточного показа мод в Швеции, в Мадриде собрали большой пазл Бигмака, а в Лондоне и Сиднее провели акции по поддержки «вкусного» бренда.
Ваш комментарий