Великолепная реклама Pepsi Zero Sugar со Стивом Мартином и Беном Стиллером
Неделю назад в США прошел Супербоул, который до конца года фактически закончил эпопею безумно дорогих рекламных роликов. На этот раз компания Pepsi порадовал креативными историями с участием знаменитых комиков – Стива Мартина и Бена Стиллера.
Идея роликов состоит в том, что, поскольку они такие замечательные актеры, у них нет возможности узнать, так ли хорош Pepsi Zero Sugar, как о нем говорят. Они действуют через определенные чувства, демонстрируя свое умение выражать такие эмоции, как радость и разочарование. Лозунг компании – «Отличная игра или отличный вкус?».
В рекламе Pepsi Super Bowl Бен Стиллер возвращается в роли печально известного Зуландера. Задавая в ролике вопрос, могут ли люди на самом деле отличить реальность от великолепной игры. А другая легенда комедии Стив Мартин использовал другую идею о том, что «Zero Sugar» предполагает разочаровывающее сокращение. И место Суперкубка явно на другом уровне.
Ваш комментарий