В Volvo создали классный ролик о двух влюбленных грузовиках
Любви все траки покорны
В компании Volvo презентовали историю необычной любви под лозунгом «Больше удовольствия, меньше топлива». Основная идея ролика в том, что проблема между выдающимися ходовыми качествами и отличной топливной экономичностью легко решаема с обновленный Volvo FH с I-Save. А этот трак и родился благодаря столь необычной любовной истории.
В ролике показана история о двух влюбленных грузовиках Volvo. А веселье и топливная экономичность больше не являются невозможным сочетанием. Они флиртуют, играют, обнимаются и уносят друг друга к облакам. Но чем заканчивается история любви двух грузовиков?
Об этом все узнают из нового Volvo FH с I-Save, у которого снижение расхода топлива появилось без ущерба для удовольствия от мощности вождения. Проще говоря, это грузовик, в который легко влюбиться.
П.С. Тем, кому тема креативной авто рекламы пришлась по душе, советую посмотреть потрясающую рекламу Kia Niro, высмеивающую борцов за окружающую среду
Я уважал и буду уважать Вольво.
И опять однополая любовь на первом месте,второй машиной должна быть Scania😃😃😃