В новом аналоге Mozilla можно будет зарабатывать на просмотрах рекламы
Любая компания, которая работает в IT-сфере, сейчас пытается привлечь клиентов к своим разработкам. Некоторые увлекают своими технологическими и функциональными особенностями, другие же пытаются финансово привлечь пользователей к своим продуктам. Например, засилье поисковика от Google уже вынудило год назад заявить Apple и Facebook о начале разработки собственного продукта. А колоссальные прибыли социальной сети Facebook не остались без внимания нового проекта Tsu, который пообещал выплачивать своим пользователям до 90% от своей рекламной выручки.
И вот по такому же пути решил пойти и разработчик браузера Мозилла Брендан Эйх, заявивший о планах создания нового типа браузера – Brave. Новинка будет выгодно отличаться от всех имеющихся тем, что любой пользователь сможет с ней заработать самую дорогую на сегодняшний день валюту мира Bitcoin. Для этого ему практически ничего не придется делать – только лишь время от времени смотреть рекламные ролики и баннеры.
Слухи о появлении нового амбициозного проекта от разработчика JavaScript и Mozilla впервые появились пару месяцев назад. Тогда основной особенностью нового браузера называлась встроенный плагин, позволяющий блокировать нежелательную рекламу. Однако вскоре стало известно и об еще одной интересной функциональной особенности Brave – вместо простого блокирования рекламы в браузере появится новая альтернативная реклама, на которой уже пользователь сможет заработать.
При этом новая схема работы подразумевает и несколько революционных изменений деятельности в интернете для самого пользователя. Например, для получения Bitcoin необходимо проходить авторизацию, а значит никакой анонимности в сети у него уже не будет. Анонимные счета просто не будет обслуживаться и заработанных денег анонимы просто не получат. Кроме того пользователи смогут и отказаться от просмотра рекламы, но тогда денег естественно также у них не будет.
Еще одной интересной особенностью браузера станет тот факт, что рекламодатели будут оплачивать не само время просмотра, а лишь число показов пользователю рекламных роликов. И, наконец, о распределении этих самых средств. Естественно, что халявы в бизнесе нет и большая часть дохода уйдет самой компании создателю браузера, а пользователь получит лишь 15% от рекламной прибыли.
Ваш комментарий