В Nintendo решили «дарить» клиентам мобильные игры

В Nintendo решили «дарить» клиентам мобильные игры

Кто из нас не любит играть в компьютерные или онлайн игры. Все – от мала до велика –  любят пострелять в танчики, зайти на http://www.arcade-games.world/ и погонять в аркады или же побегать с мобильным в поисках покемонов. Такой интерес не остается без внимания разработчиков приложений и они все чаще выпускают мобильные игры, раздавая их даром в App Store или же Play Market и зарабатывая на дополнительных услугах. Примером такой успешности является бесплатная игра Fortnite от Epic Games, которая за один только последний год принесла своим разработчикам полмиллиарда долларов. И сейчас общее число активных пользователей по всему миру составило около 250 миллионов.

Финансовый джекпот от Epic Games

Финансовый джекпот от Epic Games

Такой успех не мог оказаться без внимания других производителей игр и они также меняют стратегию заработка для мобильных платформ. К примеру, в Nintendo, стремительно наращивающей свою библиотеку мобильных игр, решили лимитировать микроплатежи для повышения репутации компании. В большей части это относится к партнерам Nintendo, поскольку большая часть игр создана в тесном сотрудничестве со сторонними разработчиками. Например, Super Mario Run и Animal Crossing: Pocket Camp вышли совместно с DeNa. А популярная новинка Dragalia Lost создана вместе с Cygames.

dragonalia-lost-iphone-hero

Поэтому для повышения узнаваемости бренда Nintendo решила не срывать банк, устанавливая большие платежи в играх, а максимально их снизить. В результате этого партнер Nintendo Cygames уже понизила прогнозы операционных доходов в связи с разочаровывающими показателями Dragalia Lost – выручка от одного игрока оказалась гораздо ниже планируемой как раз по причине незаинтересованности заказчика в получении высоких доходов от одиночной игры для смартфонов в пользу удовлетворения пожеланий пользователей.

Знаменитый игровой беглец от Nintendo

Знаменитый игровой беглец от Nintendo

В Nintendo же решили нарастить базу мобильных игр и уже анонсировали выпуск новой серии Pokémon – Sword и Shield, также Dr. Mario World и Mario Kart Tour. Они должны пополнить игровую копилку компании к концу этого года. К этому времени в Nintendo надеются, что узнаваемость бренда будет на более высоком уровне и заработок можно будет увеличить за счет оборота.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*