В мире началась рождественская медиа компания
Реклама — двигатель торговли. Об этом уже прекрасно знает не только любой продавец, но и покупатель. Поэтому создание наиболее интересного рекламного ролика крайне важно для любого производителя. И выбор креативной студии для создания медиа продакшн подчас не менее важен, чем непосредственно сам бюджет ролика и его идея.
Тем более, что заинтересованность в интересной рекламе проявляют непосредственно и сами потребители. Примером тому стал опрос британской ассоциации рекламы, в котором маркетологи узнали ожидания людей от рекламы и их вероятные траты в рождественскую пору. И результаты опросов удивили всех — ведь каждому третьему британцу просмотр рождественских рекламных роликов более по душе, чем просмотр нового блокбастера. Почти 33% британцев с нетерпением ожидают новые рекламу от ТОП-брендов и эти ролики им кажутся более интересными, нежели новая серия Звездных войн. К тому же каждый пятый из опрошенных заявил, что специально поменял свои планы для просмотра премьерных рождественских рекламных роликов, а почти половина из посмотревших эти ролики были растроганы ими до слез.
Паддингтон спасает Рождество и M&S
Известному британскому производителю одежды компании MARKS & SPENCER удалось привлечь внимание к себе оригинальным роликом, призванным увести людей подальше от нынешней реальности с всеобъемлющим ростом цен на товары и услуги. Для этого там заручились поддержкой медведя Паддингтона, который спас для знакомых рождество, украв подарки у воришки.
Причем данная компания не случайна, так как буквально на днях выходит вторая серия фильма о бравом медвежонке, которую будут предвещать рекламные ролики M&S. Также в магазинах ритейлера клиентов будут удивлять замечательными презентами от Паддингтона – шоколадками и сандвичами с мармеладом.
Примирительная реклама от Penny
А вот в рекламе немецкого супермаркета Penny решили уйти от традиционной для большинства роликов темы Санта Клауса и обратить внимание на социальные аспекты жизни. Основной идеей видео является мысль о том, что именно во время Рождества необходимо найти в себе силы и помириться с теми, кто нам очень дорог. К тому же в рамках компании «Рождество. Время примирения» клиенты смогут получить персональные подарки для примирения.
Рождественская сказка о Золушке от Debenhams
А вот в британской сети Debenhams презентовали на Рождество обновленную версию Золушки. Такой новый взгляд на традиционную сказку вовсе не случаен, так как видеоролик рекламирует сеть Cinderella. В рамках сказочной компании «You Shall» любая девушка сможет заняться поисками именно своей туфельки, используя в соцсетях теги #FindThatGirl и #FindMyShoe.
Монстры под кроватями от John Lewis
Еще одна сеть супермаркетов из Великобритании John Lewis порадовала милым рождественским роликом о приятельстве мальчишки и монстра, который живет у него под кроватью. В данном рекламном ролике ярко показана одновременно сила детского воображения и радость большой дружбы. Эта история дружбы Джо и Моза понравилась не только детям, но и взрослым.
П.С. Увидеть другие рождественские ролики можно в статье о креативной рождественской рекламе.
Ваш комментарий