Toyota помогла вернуть интерес к машинкам на радиоуправлении
Тенденции индустрии игрушек показывают, что наиболее востребованными сейчас подарками для детей являются радиоуправляемые модели и дроны. Их доля в общем сегменте подарков для мальчиков растет с каждым кварталом на 10-15%. Причем именно дроны становятся все более популярными и начинают постепенно вытеснять традиционные модели на радиоуправлении. Этому способствуют многочисленные ролики в интернете, снятые камерами с дронов, и восхитительные шоу дронов.
Возвратить былую популярность традиционным радиоуправляемым машинам может компания Toyota, которая выпустила недавно оригинальный рекламный ролик при непосредственном участии маленьких машинок. И тогда интернет магазин rc моделей в Челябинске начнет увеличивать разнообразие радиоуправляемых моделей в пользу машин и катеров, а не квадрокоптеров и дронов.
Новый рекламный ролик является римейком знаменитого клипа из 80-х годов. Тогда игрушечные машинки, буксирующие полноразмерный пикап массой несколько тонн привлекли немалое влияние и позволили увеличить продажи пикапов. И этой весной японский автопроизводитель повторил эту безумную идею совместно с фирмой производителем игрушек Tamiya .
Для реализации этой задумки компания Tamiya предоставила пятнадцать радиоуправляемых аппаратов, которые были выполнены в стиле модели Toyota Hilux 80-х годов. В результате этого эксперимента 15 машинок весом всего в 3,2 кг смогли сдвинуть с места новую модель Toyota Hilux, в полной экипировке вес которой превысил 2,2 тонны.
Также японцы показали и еще несколько батлов между игрушечным пикапом и новой моделью Hilux. Эти ролики вызвали ностальгию по забавным пикапчикам у поколения 80-х и заставили по-другому взглянуть на игрушки у нового поколения. Оцените и вы эти необычные баталии, в которых даже непонятно, кто именно выходит победителями.
Ваш комментарий