Sony опускается под воду и открывает магазин на морском дне
Конкуренция в мире настолько велика, что даже таким признанным гигантам, как корпорация Sony, приходится делать нестандартные ходы для того, чтобы привлечь клиентов. Очередным таким интересным решением от японцев стало открытие магазина в Дубае под водой на глубине четырех метров. При этом всех потенциальных покупателей во время погружения под воду будут сопровождать профессиональные дайверы.
Вчера в Дубае открылся новый подводный магазин от Sony — Xperia Aquatech Store. От большинства стандартных шоурумов его отличает то, что он будет не подводным сооружением, а будет самым настоящим подводным миром для водонепроницаемых гаджетов. Погрузившись на дно залива, любой покупатель сможет чувствовать себя нормально и не ощущать никакого дискомфорта. Сам магазин больше походит на современный океанариум с небольшим отличием – посетители смогут перемещаться под водой.
Все гаджеты, которые будут находиться под водой, являются водостойкими и клиенты смогут оценить их характеристики прямо на четырехметровой глубине. И именно данные характеристики моделей и сподвигли корпорацию на создание в магазине таких условий, при которых можно увидеть все возможности подводных гаджетов.
Пока водонепроницаемость является основной чертой только лишь флагманской линейки Xperia Z3, однако в скором времени в компании планируют выпускать и бюджетные модели устройств. В магазине можно приобрести водостойкие планшеты, смартфоны, камеры, а также разнообразные аксессуары к ним.
Кроме этого довольно оригинального торгового центра в мире можно еще увидеть целый ряд необычных магазинов.
- Так, самым шикарным книжным магазином можно по праву признать магазин El Ateneo Grand Splendid в Буэнос-Айрисе. Он расположен в здании бывшего театра и представляет собой четырехуровневое помещение со сценой и живописными фресками на потолках
Многие книголюбы идут сюда не только, чтобы взглянуть на тысячи книг, расположенных на всех уровнях магазина, но и просто полюбоваться причудливой архитектурой театра.
- В Цюрихе же возвели магазин Freitag Sho из 17 старых контейнеров. Магазин продает экологически чистые товары.
В основном этими товарами являются модные молодежные сумки, сшитые на заказ из отходов – тентов от грузовиков и ремней безопасности.
- Компания Adidas решила продвигать свои товары в Амстердаме также необычным образом. Для этого они построили вход в торговый центр в виде коробки из под обуви.
- А владелец небольшого веломагазина в Берлине Christian Petersen привлечь внимание к своей торговой точке захотел, украсив фасад здания ста двадцатью велосипедами – получилось довольно оригинально.
Эх, Дубай, Дубай — тут бы в обычный магазин попасть — была бы хорошая новость, так мечты одни.