Соцсети стали основными источниками новостей

Соцсети стали основными источниками новостей

Позитивными новостями на днях порадовали аналитики из ParseLy. Согласно их данным с засильем поисковых систем Google и Яндекс уже покончено, по крайней мере, в деле получения новостей. Именно социальные сети постепенно переходят в статус основных поставщиков новостей для пользователей интернета.

новости от facebook

Социализация общества привела к тому, что все больше людей получают новости не из поисковых систем, а посредством социальных сетей. В ParseLy проанализировали трафик более 400 крупнейших новостных порталов, которые включали в себя, как онлайн-издания, так и традиционные СМИ, имеющих в целом миллиард уникальных посетителей в месяц, и выяснили, что львиная доля переходов на них происходит через социальные сети.

google3

Наиболее ярко это проявилось в сравнении самой крупной мировой системы поиска Google и такого же гиганта соцсетей Facebook. Анализ показал, что на долю Facebook пришлось 43% трафика, тогда как Google привлек только 38% читателей. Аналитики объясняют эту тенденцию тем, что в последнее время все алгоритмы соцсетей направлены на оптимизацию контента для пользователей – предоставления ему похожего видео, новостей, картинок, а алгоритмы Google продолжали поисковые идеи.

google теснят с рынка новостей

Стоит отметить тот факт, что почти год назад Facebook уже превосходил Google по этому параметру, но тогда отрыв был незначительный и поисковик с легкостью отвоевал свои позиции. Теперь же эксперты отмечают увеличивающуюся долю соцсетей в поиски, в том числе и «интересных новостей» и говорят о том, что Google теперь отвоевать позиции назад будет значительно сложнее.

Это уже не первый «наезд» соцсети на Google. Ранее уже писалось о том, что Apple и Facebook хотят потеснить позиции Google на рынке поисковых услуг. Эти две компании уже начали готовить свои поисковые сервисы.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*