Самые горячие модели уже не стимулируют продажи товаров
На мировом рекламном рынке существует устоявшееся предубеждение о том, что для продажи сугубо мужских товаров необходимо применять элементы эротики, привлекая красивых девушек модельной внешности. Однако недавний практический опыт шведов из компании ABS Wheel показал, что уход от таких ходов может принести еще большую прибыль, чем их применение. И после избавления от «рекламы с перчинкой» продажи шин выросли вдвое.
Реклама – двигатель торговли. Эта давно всем известная фраза уже один раз использовалась на сайте в статье о наиболее оригинальных рекламных фишках, в которой приводились примеры наиболее креативных ходов маркетологов. Пора опять возвратиться к этой теме и рассказать об интересном ходе шведских продавцов шин, которые решили уйти от традиционных меркетинговых канонов и оказались не в убытке.
Шведские маркетологи выдвинули предположение о том, что все покупатели шин стали более серьезно относиться к покупкам и стали выбирать нужный товар, смотря не на полуобнаженных моделей, а на подтвержденные результаты испытаний. И те ходы, которые являются сейчас еще актуальными для, например, рекламы банного комплекса Медведь —
— уже не приносят никакого эффекта для продаж автомобильных шин. Поэтому и та компания, которую фирма проводила в мужских шведских журналах, наподобие FHM и Maxim не имеет дальнейшего сенса.
Эксперимент дилерского центра ABS Wheel, расположенного вблизи Стокгольма, показал, что после убирания с салона всех брошюр и баннеров с полуобнаженными моделями и снятия эротических элементов с сайта магазина продажи были увеличены вдвое. Причем что самое удивительное рост продаж обеспечили как раз представительницы прекрасного пола, которые после уничтожения «дискриминационных материалов» стали приобретать автомобильные шины в шесть раз чаще. И теперь их продажи в салоне возросли с двадцати пяти автошин в день до пятидесяти.
Несмотря на то что к ним еще ни разу не обращались с жалобами клиенты на такую провокационную рекламу, в компании не собираются создавать новые рекламные материалы с участием красивых девушек. Да и сам такой лозунг «О наличии самых горячих моделей» уже не раз подвергали критики городские власти.
Ваш комментарий