С этой рекламой любой захочет взять домой животное из приюта
Креативные оптические иллюзии призывают индийцев брать животных из приюта. Такие фото с посылами дружелюбия и милосердия недавно появились на улицах Индии. Заказала их международная организация World for All совместно с индийскими приютами для животных. Основной идеей таких агитационных плакатов было стремление показать всем людям, что у них всегда можно найтись в квартире место для еще одного домочадца.
Идею того, как именно надо подать этот посыл людям, предложил индийский фотограф Амол Джахав. Он решил сделать несколько семейных фотографий, в которых путем игры света и тени пустое пространство превращалась в любимого домашнего питомца.
Вблизи любой человек увидит обычные милые семейные фотографии. Однако стоит лишь немного оторваться от монитора и путем оптической иллюзии проявляются силуэты кота, собаки и кролика. Возможно, именно такая задумка фотографа поможет бездомным питомцам найти родное гнездо, а людям еще одного члена семьи.
А есть ли у нас схожие креативные идеи? Имеются ли оригинальные посылы обществу с просьбами заботы о братьях наших меньших или же все сводится к банальным лозунгам «Спасите котенка или собаку»?
Например, несколько лет назад в одном из киевских супермаркетов проходила акция приюта для животных. В ячейках для хранения вещей поселились несколько питомцев, которые благодарили своих будущих хозяев за заботу.
А в российском агентстве G2 Russia решили обществу озвучить другую мысль – «Не бывает беспородных и плохих собак!». Любая дворняга любит своего хозяина настолько же преданно, насколько и ее породистый собрат. Поэтому маркетологи предложили всем тем, кто хочет преданного друга – идти в приют и выбирать собаку, а ее породу можно придумать самому.
Ваш комментарий