Производитель крафтового пива Belgo необычно отрекламировал свою марку
Для проведения своей рекламной компании в Belgo решили установить необычный торговый автомат. Необычность автомата была в том, что выдавал он премиальное крафтовое пиво в обмен на обычное. Любой человек мог принести свою бутылку пива и автомат выдал бы в обмен белго премиум-класса.
Вендинговый автомат был установлен в четырех районах Хошимина с наиболее интенсивным движением. Цель компании состояла в том, чтобы повысить осведомленность о Belgo среди любителей пива во Вьетнаме, предоставив продукт им на руки. На рынке, где доминируют крупные бренды, такие как Tiger, Heineken, Bia Saigon и 333, и где пиво стоит так же дешево, как вода, повышение осведомленности само по себе является серьезной проблемой.
Стоит отметить и тот факт, что выбор страны для рекламы пива Belgo не случаен. Поскольку Вьетнам является ведущей страной в Юго-Восточной Азии по потреблению пива: вьетнамцы выпивают в среднем 3,8 миллиона килолитров пива в год, что составляет 2,2% мирового рынка. Вьетнамцы насколько любят пиво, что его доля потребления составляет 91% от общего оборота алкоголя в стране.
Для компании Belgo же осведомленность имеет решающее значение. Поскольку пиво премиум-классаBelgo имеет премиальную цену, которая примерно в восемь раз выше, чем у других популярных брендов пива. Необходимо заманивать клиентов высокими вкусовыми качествами, которые можно ощутить только лишь опробовав новинку.
Ваш комментарий