Позитивные и креативные логотипы – ключ к успеху
Реклама – двигатель торговли. Этот постулат уже знает не только любой маркетолог, но и практически каждый клиент. Именно умелая и оригинальная реклама привлекает клиентов и именно она же становится причиной долговременного сотрудничества с потребителями. И именно создание оригинального и необычного логотипа фирмы является чуть ли не самым важным этапом маркетинговой компании. И порой эти самые логотипы выходят настолько яркими и запоминающимися, что их можно часами рассматривать.
Яркие логотипы со смыслом от известных компаний
Довольно таки частым явлением в маркетинге является ребрендинг уже известного лого. Таким способом компании пытаются привлечь новую аудиторию, а также идти в ногу со временем. Ведь, не всегда «все новое – это хорошо забытое старое». Иногда новое должно быть еще и креативным. Ярким примером такого являются разработки от таких известных брендов, как Coca-Cola, FIFA, Bp и Ikea.
Креативная идея со смыслом в логотипах – ключ к завоеванию клиента
Иногда, чтобы привлечь внимание к своему товару компании прибегают к созданию мини-истории в одном баннере. Наиболее оригинальными решениями воплощения в реальность такой идеи являются визуализация и амбиграммы. При помощи таких нехитрых способов логотип никого не оставит равнодушным.
Яркие и позитивные логотипы
Есть еще одна интересная категория логотипов, которая не оставит никого равнодушным, — это яркие и красочные логотипы. Буйство красок просто завораживает человека и он заряжается позитивными эмоциями. А раз у человека появились позитивное настроение, то он вполне готов стать клиентом компании – так считают маркетологи «цветных логотипов».
ТНТ4 начнет шутить даже в айдентике
ТНТ4 — комедийный канал, и обновленный логотип стал больше этому соответствовать. Он стал современнее, сложнее и дороже, но при этом остался понятным зрителю.
Предыдущие ID-ролики показывали рождение логотипа и самого телеканала. В новой айдентике логотип уже начинает жить своей жизнью и шутить, что соответствует комедийному контенту ТНТ4. Золотая «четверка» оживет и начнет совершать парадоксальные действия.
Гендиректор канала Гавриила Гордеева говорит, что основной задумкой нововведения было сохранение лаконичности логотипа, но с добавлением в него чуточку золота, конфет и юмора, чтоб сделать его более привлекательнее и живее. Что в итоге вышло можно увидеть в ролике ниже.
Ваш комментарий