Позитивная реклама немецкого супермаркета
Недавно сайт позитива рассказывал о начале компании рождественских роликов, в которых ведущие супермаркеты Британии и Германии завлекали клиентов к себе. И вот очередной пример креативной рекламной компании. На этот раз от немецкой сети супермаркетов Netto Marken-Discount.
Маркетологи решили, что раз в интернете «властвуют коты», то и в рекламе можно с успехом применить их магнетическое влияние на пользователей сети. В результате получился забавный рекламный ролик, в котором все роли покупателей играли коты. Причем у всех кошачьих образы ярко показывали все особенности покупки товаров в супермаркете – от выбора продукта до борьбы за последнюю газировку. Дополняет ролик кошачьий ремейк из Magic Fly группы Space. Ролик насколько вышел забавным и оригинальным, что за год его посмотрело более 17 миллионов пользователей.
Ваш комментарий