Новая социальная сеть будет отдавать 90% заработка пользователям

Новая социальная сеть будет отдавать 90% заработка пользователям

Хорошие новости для всех, кто любит зависать в сети. Наконец-то все любители поговорить получат свою выгоду от своего общения – американский стартап Tsu запустит новый вид социальной сети, которая позволит наиболее ярким блогерам получать хорошие деньги.

Не секрет, что многие социальные сервисы пошли по пути поисковиков и стали получать хорошую прибыль за рекламу. При этом практически все они кладут всю эту выручку себе в карман, поэтому появление новой соцсети, которая будет делиться заработком со своими пользователями, является довольно позитивной новостью для всех любителей сетевого общения.

Динамика роста доходов самых популярных соцсетей

  • Twitter – если в 2011 году сервис микроблогов заработал $140 миллионов, то уже на этот год эксперты сходятся на цифре в $1 миллиард.
  • Facebook – рекламные заработки компании за три года возросли в 2,6 раза. От $1 миллиарда за второй квартал 2012 года до $2,6 миллиардов уже за второй квартал этого года.
  • ВКонтакте – у россиян заработки чуть скромнее, чем у мировых гигантов, но тоже растут. Например, за 3 квартал этого года рост прибыли составил 6,7% в сравнении с тем же периодом 2013 года и достиг показателя в 968 млн рублей, что составляет почти $23 миллиона. Общий же заработок за 9 месяцев составил 2,97 млрд рублей.

Новый стартап от американцев даст возможность заработать своим пользователям, как просто размещая посты, так и приглашая новых ее участников. Особую привлекательность данного стартапа даёт даже не сама возможность заработка (к примеру, ютуб также делится своим заработком от рекламы с пользователями), а размер части этого пирога. Компания будет себе оставлять только лишь десятую часть доходов, отдавая оставшиеся 90% участникам сети.

Данный сервис доступен, как для персональных компьютеров в виде веб-версии, так и для мобильных устройств под управлением Android и iOS. Внешний вид приложения практически полностью повторяет стиль Facebook. Слева расположено меню навигации, по центру расположены посты пользователей, а справа можно увидеть рекламные блоки и облако наиболее популярных хэштегов. При этом уже на этапе тестирования компания привлекла в сеть несколько звёздных американских пользователей.

TsuTsu2

Специалисты отмечают, что, несмотря на всю свою привлекательность, основной доход будут получать наиболее популярные блогеры и звёздные пользователи сети, поскольку именно от числа подписчиков и зависит доход участника сети. И именно эти категории людей будут реально считать новость о появлении новой соцсети позитивной. Впрочем, возможность заработка есть и у обычных пользователей — приглашая новых участников и получая таким образом деньги по обычным принципам сетевого маркетинга.

Регистрация в социальной сети Tsu

Стоит отметить и такой факт, что зарегистрироваться в сети можно только лишь с помощью реферала верхнего уровня. И т.к. меня никто туда «не приглашал», то пришлось поработать мозгами для того, чтобы туда попасть. Для этого я использовал доступный аккаунт одной из звезд, показанный на скриншоте в новости :) И это нехитрый способ принес мне позитивный результат.

Однако все кто пожелает зарегистрироваться там, может использовать мою запись и стать моим рефералом – заходите на http://www.tsu.co/ и в окне регистрации вводите http://www.tsu.co/userge мою запись. Далее необходимо только лишь умение общаться и знание английского.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*