Неумение рисовать помогло британцу собрать на благотворительность несколько тысяч долларов
Умение рисовать уже сотню лет не главное в мире искусства. Первым это доказал Пикассо, который в необычной для того времени технике стал основоположником нового жанра. Вероятно, о таком способе заработка подумал и британец Эркюль Ван Вулфвинкль, которому в голову пришла идея создавать смешные портреты животных за небольшие пожертвования. На сегодняшний день британцу удалось собрать для благотворительного фонда Turning Tides более 12 тысяч фунтов.
Идея наполнения благотворительного фонда деньгами пришла к Эркюлю случайно. Однажды он выставил свои художественные начинания в соцсети и добавил шутливые комментарии на тему того, что эти работы можно приобрести за 299 фунтов стерлингов. Неожиданно для британца портреты его собаки понравились пользователям соцсетей и они стали просить «художника» нарисовать в этом же стиле и их питомцев. После чего Эркюль создал в Facebook страничку благотворительного фонда Pet Portraits By Hecule, который на сегодняшний момент уже собрал на своем счету 12,346 фунтов.
Сам же автор не получает ни копейки от своего творчества. И все деньги – от 1 фунта и до бесконечности – от хозяев питомцев идут на благие цели. У странички Facebook появилось уже более 13 тысяч подписчиков, а самого автора пригласили создать выставку в галерее.
Больше работ можно увидеть на страничке автора благотворительного фонда Pet Portraits By Hecule.
Ибо природа сама учит нас тому, что мы должны делать. Видя в повседневной жизни ничем не примечательные, обыкновенные, банальные вещи, мы вообще не запоминаем их, потому что наш ум не побуждается к этому чем-либо новым или чудесным. Но если мы видим или слышим что-либо чрезвычайно необычное, подлое, бесчестное, великое, невероятное или смешное, мы, скорее всего, надолго это запомним. Мы также часто забываем вещи, привычные для наших ушей и глаз, но, как правило, лучше всего помним события нашего детства. И причина этого заключается не в чем ином, как в том, что привычные вещи с легкостью ускользают из памяти, в то время как все новое и захватывающее дольше сохраняется в уме. Восход солнца, его движение по небосводу и закат ни для кого не удивительны, потому что повторяются изо дня в день. Но солнечные затмения служат источником изумления, потому что случаются редко, и на самом деле они более чудесны, чем лунные, которые гораздо более часты. Таким образом, природа сама показывает, что она пробуждается не обыкновенными событиями, а новыми и захватывающими происшествиями. Так пусть же искусство подражает природе, находит то, к чему она стремится, и следует в том направлении, которое она указывает. Ибо для нахождения природа вовсе не последнее дело, а образованность — не первое; начала вещей возникают, скорее, из природного таланта, а завершение их достигается благодаря дисциплине. Мы должны, следовательно, располагать на местах такие образы, которые могут дольше всего удерживаться в памяти. Так мы и будем поступать, устанавливая по возможности наиболее выразительные подобия: располагая по местам не смутные образы, а активные (