Нет вафель в шоколадке – гоните пожизненное содержание батончиками
Студентка намерена усилить контроль качества батончиков KitKat путем пожизненного снабжения ими от компании производителя. Такая необычная, казалось бы, для всех нас просьба от британки Саимы Ахмад к компании Nestle может вполне воплотиться в реальность, поскольку она приобрела бракованный товар компании.
Неудачно начавшийся день для британской студентки Саимы Ахмад может стать самым удачным в ее жизни. Все это произойдет в том случае, если компания Nestle удовлетворит ее требования и в качестве морального ущерба обеспечит ей пожизненное обеспечение бесплатными батончиками KitKat. Причем шансы на успех в этом деле у нее высокие – мало того, что она учится на юриста, так еще и ссылается на прецедент восьмидесятилетней давности, в котором производители также игнорировали свои обязательства перед клиентами.
А начиналось все просто. Будучи любительницей сладкого, студентка купила всего лишь за пару фунтов две упаковки шоколадок KitKat. Поскольку она является ярой фанаткой концепции компании Nestle с уникальным сочетанием вафель и шоколада, то была неприятно удивлена их отсутствием сразу в восьми батончиках подряд.
Именно такое пренебрежение к своей концепции продвижение и побудило студентку обратиться в компанию с компенсацией ей морального ущерба, которая выражается в потере веры в Nestle. Причем порывшись в интернете она обнаружила немало негативных отзывов от покупателей продукции KitKat, которые так же как и она не находили вафель в своих батончиках. Поэтому по ее мнению компании должна ежедневно обеспечивать ее шоколадными батончиками для тестирования продукции на соответствие заявленным рекламным лозунгам.
Ваш комментарий