Несколько креативных реклам от производителей лекарств
Фармацевтический рынок является наиболее конкурентным в наше время. Практически ни один рекламный блок на ТВ или радио не обходится без рекламы разного рода препаратов, заставляющей покупателей остановить выбор на своем лекарственном средстве. Как же завоевать место на рынке? Некоторые производители бомбят рекламой ТВ, в результате чего реклама средства от насморка или же от аллергии звучит даже из утюга. А другие идут по своему пути, пытаясь привлечь клиента необычными и запоминающимися рекламными постерами. Именно о таких креативных идеях и пойдет речь в статье.
Сила двух сердец от Rosave A
Индийская фармацевтическая компания Alembic Pharmaceuticals Ltd. для рекламы комбинированного лекарственного препарата, служащего для предотвращения сердечных приступов и инсульта, представила эту самую двойную защиты на примере животных. Что из этого получилось видно ниже.
Не пропусти важный день от Терафлю
А вот компания Saatchi&Saatchi решила показать работу нового препарата от простуды «ТераФлю» на примере важности этого дня для человека. Ведь, иногда даже одного дня достаточно человеку для изменения своей судьбы. Лозунг компании так и звучит – » Вы можете болеть только один день, но это может быть ваш день».
Просто о сложном
Далее реклама двух препаратов, которая просто и лаконично показывает проблему и ее решение. Это реклама средства от храпа и средства для полоскания рта после еды.
Ваш комментарий