Моурнью в креативной рекламе показал, как нелегко быть особенным

Моурнью в креативной рекламе показал, как нелегко быть особенным

Жозе Моурнью является, пожалуй, самым популярным тренером современности. Без его эпатажных заявлений не проходила ни одна из пресс-конференций тренера. Естественно, что реклама, в которой снялся Жозе, априори не может быть незамеченной зрителям.

В ролике букмекерской конторы Paddy Power можно увидеть всю оригинальность мышления тренера. Так, играя роль садовника, Жозе подстригает куст в виде трех пальцев, которые символизируют три трофея, добытые тренером с Интером. Кроме того в доме тренера можно увидеть любимца-пса, с намеками на любимца-игрока Дидье Дрогба, а также полка с игрушкой автобуса с намеком на термин, введенным Жозе как символ закрытой игры от обороны. Не говоря уже о том, что слово особенный встречается в рекламе чуть ли не каждую секунду.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*