Модельеры шокируют клиентов креативными джинсами
Конкуренция на рынке одежды возрастает с каждым днем. Ежегодно появляются новые торговые марки, которые вытесняют своих более именитых конкурентов. Поэтому для того чтобы привлечь потребителей к своему товару производители стараются удивить необычными идеями. Однако, иногда такие идеи вызывают лишь шок у клиентов. Образец таких неудачных маркетинговых ходов можно легко увидеть на примере обычных джинсов.
Неудачная идея номер 1 – джинсы-презервативы
Ярким примером плохого маркетингового хода можно считать попытку выхода одного из самых известных производителей презервативов Durex на рынок одежды. Индийское подразделение компании выпустило несколько роликов, в которых сообщалось о переключении Durex на выпуск джинсов.
Эта идея Durex поначалу воспринималась потребителями, как шутка. Однако после официальных заявлений представителей компании о реальных планах по выпуску одежды, в соцсреде моментально пошла волна шуток на эту тему.
Например: «Дорогие Durex. Ребристые презервативы — это круто. Рваные джинсы — тоже. Главное, не перепутайте эти две продукции, иначе нам кранты. Спасибо».
Или же «Джинсы Durex будут доступны в трех размерах: Азия, стандартные и Африка».
Неудачная идея номер 2 – «грязные джинсы»
Практически каждый из нас хоть раз в жизни, но сталкивался с ситуацией, когда любимые джинсы были случайно заляпаны грязью. И практически всегда после этого такие штаны моментально оказывались в стирке. Иногда, к нашему глубочайшему сожалению, безуспешной.
Для бренда Nordstrom такое «лишнее покрытие» показалось заманчивым и они начали маркетинговую компанию по продажам джинсов с фейковой грязью. В компании-производителе посчитали, что грязь может составить конкуренцию «технологии рванья», которая завоевала джинсовый мир.
Однако эта идея покупки товара с затвердевшей грязью натолкнулась не недопонимание потребителей, которые посчитали, что покупать грязную одежду как то не очень то и стильно. Да и ее стоимость в десятки раз выше стоимости обычных джинсов и платить 425 долларов за «шокирующий маркетинговый ход» никто не хочет. Некоторые стилисты посчитали, что новый стиль от Nordstrom является иронической насмешкой богатых клиентов над простым рабочим людом. А такую вещь от кутюр можно легко сделать самому, поиграв часок в софтбол.
Неудачная идея номер 3 – «голые джинсы»
А вот модный бренд Topshop решил, что самым креативным решением будет выпуск абсолютно прозрачных джинсов. Новая модель модного бренда выполнена из прозрачного полиуретана и стоит всего лишь 100 долларов. Причем в качестве основного мотива для их приобретения компания указала возможность гарантированного обсуждения владельца джинсов в обществе.
Эти джинсы, по мнению стилистов бренда Topshop, станут идеальной формой одежды на костюмированные вечеринки и разного рода фестивали. Также эти штаны подойдут для носки и в повседневной жизни, так как они будут идеально сочетаться с объемными свитерами, платьями и красивым нижним бельем.
Однако потенциальные клиенты посчитали, что компания чересчур сильно увлеклась экспериментами и забыла о практичности вещей. Ведь кроме неудобства ношения вследствие непосредственно самого дизайна такие джинсы неудобны будут еще и по причине усиленного потоотделения во время их носки.
Перспективная идея номер 4 – «беговые джинсы»
А вот как надо делать креативные джинсы показали в компании Nike. Там решили более практично подойти к нововведениям в джинсовой отрасли и для этого они придумали идеальные штаны для занятий спортом. Ведь сейчас в обычных джинсах особо не позанимаешься спортом без риска их лишения.
Компания уже запатентовала новую модель ткани, которая будет устойчива к влаге, прочной, долговечной и обладать необходимой для занятий спортом эластичностью. Модель будет вариацией обычных джинсов с легинсами.
Новая идея из 60-х — джинсы-шорты
На днях головы дизайнеров из французской марки Y/Project посетила отличная идея – зачем производить 2 товара, когда можно их соединить их в одном и выпустили джинсы-трансформеры, которые одним движением руки превращаются из брюк в шорты. Наверное, перед этим они случайно увидели одну из самых позитивных комедий «Бриллиантовая рука», герой которой и показывал превращение брюк в шорты.
По мнению дизайнеров, такая модель будет популярной летом, так как позволит не выбрасывать любимые джинсы в комод на пару месяцев, а пользоваться ими в виде шорт. Стоимость новинки всего 425 долларов.
О других перспективных идеях фешн-индустрии можно прочитать в статье «Фешн-индустрия идет на свалку».
Ваш комментарий