Новый метод Apple, как сделать популярной любую рекламу
В компании Apple придумали, как можно быстро распространить любую рекламную компанию на основе вирусного контента. Для этого пользователям будут предлагать кликнуть по специальной кнопке «поделиться» (Share this AD), работа которой схожа с действием таких же кнопок для сообщений в соцсетях.
Компания Apple патентует новый метод вирусного маркетинга. Специализированная система Яблочников будет отслеживать действия пользователя и предлагать ему поделиться интересным рекламным роликом в соцсетях, отправить ее по электронке или же путём sms. Для рекламодателей будет доступна функция планирования бюджетных трат, в которой они выставляют свои настройки вирусного маркетинга.
После того, как пользователь расшарит объявление, система присвоит ему специальный идентификатор и будет отслеживать дальнейшую судьбу рекламной компании. Это позволит рекламодателям с легкостью провести анализ маркетинговой компании.
Самое интересное, что данная система является кроссплатформенной, что позволяет произвести охват большого числа заинтересованной аудитории на разных устройствах. Система будет хранить идентификаторы о действиях всех пользователей. Однако ее внедрение в большей степени говорит не о попытке шпионажа за ними, а о намерении Apple выйти на рынок директ-рекламы.
Стоит отметить, что данное нововведение полностью соответствует новой политике компании, которая предполагает перемены в работе с рекламой на всех устройствах производства Apple. Так, кроме внедрения возможности блокировки рекламы в компании расширили действие функционала iAd, предоставляющего возможность покупки рекламы в автоматическом режиме.
Ваш комментарий