Мебельный Shazam покоряет интернет
Многие из нас, увидев на картинке или же вживую оригинальное дизайнерское исполнение интерьера, задумываются о неком повторении этого варианта у себя дома. Однако зачастую такие идеи наталкиваются на невозможность точного подбора увиденных предметов интерьера. И именно неизвестность, как модели предмета, так и имени ее производителя часто сдерживает все наши дизайнерские потуги. Именно для таких инициативных людей доктором Шоном Беллом и профессором Кавитой Бала из Корнелльского университета было создано специальное приложение по определению мебели. Для продвижения которого американцы создали стартап под названием GrokStyle.
Основой системы распознавания стала так называемая нейронная сеть. Ее функциональная особенность выполнена по принципам человеческого мозга, когда увиденное изображение таким же способам разбирается на несколько слоев. В первых ранних слоях находится информация о краях и линиях предметов, вторые или средние слои содержат информацию о форме и частях предметов, а самые поздние слои содержат в себе уже информацию об объекте в целом.
Функциональная работа этого приложения аналогична работе известного музыкального поисковика Shazam, который может легко установить название песни и автора исполнителя по небольшому фрагменту произведения. Для мебельного варианта Shazam необходимо лишь просканировать нужный интерьер и далее программа начнет сравнивать форму, детали и цвета мебельных предметов с находящимися уже в базе данных. Далее функционал сообщает наиболее подходящий вариант выбранного предмета мебели с упоминанием названия модели, имени производителя и возможном месте, где этот предмет можно будет купить.
Главной особенностью новой разработки еще является способность ее обучения. Взаимодействие сервиса с интернетом позволяет учесть историю поисков клиентами по всему миру, а также все возможные ошибки, которые допускал мебельный Shazam при выдаче результатов. Это позволит быстрее отсекать неправильные варианты и полностью автоматизировать процесс розыска подходящих для клиента предметов интерьера.
Ваш комментарий