Маркетологи всего мира троллят арт-банан
Сколько стоит один банан? В отечественных супермаркетах около двадцати центов. Если же поехать на родину бананов – в Эквадор – то он не стоит и пяти центов. А вот итальянскому художнику Маурицио Каттелану удалось продать банан за 120 тысяч долларов. Причем не один банан за такую сумму, а целых два. Это произошло на ярмарке «Арт-Базель».
Художник создал три версии инсталляции «Комик» (Comedian), представляющей собою банан, приклеенный к стене куском скотча. Причем бананы для этой экспозиции итальянец приобрел в местном магазинчике. Интереснее началось после показа инсталляций. Две работы за 120000$ купили так быстро, что третью версию Каттелан решил продавать уже за 150000$ какому-нибудь музею. И два учреждения даже проявили интерес к «Комику».
Нашумевший арт-банан моментально стал героем различных мемов. Подключились к этой веселой акции и маркетологи. Во Франции и рекламное агентство Buzzman выпустили креативный юмористический принт от Burger King. Американцы сменили главный предмет на картошку фри и установили более приемлемую стоимость.
Наиболее ярко продемонстрировали троллинг арт-банана украинские маркетологи. Банановая истерия выразилась в целой серии плакатов от нескольких супермаркетов, учреждений и производителей. Так, компания Укрпочта заклеила свой логотип.
А сеть Эльдорадо и Dodo Socks решили протроллить ценовую разницу товаров.
Ну а супермаркет Метро и онлайн-банк решили показать, они не одним бананом едины.
Ваш комментарий