Креативный ролик популяризации спорта от Nike
«Даже если у тебя ничего не получается – все равно пробуй новые виды спорта!». Под таким лозунгом проходит новая рекламная компания от Nike.
В новой оригинальной рекламной компании «Play New» Nike приглашает всех открывать спорт для себя по-новому. Для этого в качестве «неудачников» пригласили звезд спорта — баскетболистку Сабрину Ионеску, легкоатлетку Дины Эшер-Смит и восьмикратного призера Паралимпийских соревнований по легкой атлетике Блейка Липера, а также певицу Розалии.
Все они терпят неудачу, пробуя новый вид спорта. Но не отчаиваются, получая удовольствие от спорта даже, если у них ничего не выходит.
Наше агентство началось с Nike. Wieden+Kennedy основали в Портленде 30 с лишним лет назад, когда бренд только стартовал, и мы по-прежнему работаем вместе. Только теперь и у них, и у нас много офисов по всему миру. Одна из причин, почему агентство представлено именно в Амстердаме – как раз развитие Nike. Бренд заинтересовался европейским футболом, открыл представительство в Нидерландах, а W+K последовало за ним. Я люблю спорт, сам до 17 лет занимался плаванием. Когда переезжал, очень надеялся поработать как раз с Nike. Я верю в идею этого бренда: если у тебя есть тело, ты атлет. Я уверен, что спорт делает людей лучше. А люди, которые становятся лучше, способны менять и мир к лучшему.
Классный мотивирующий ролик.