Креативный ответ IKEA на фудстаграмминг
В наше время в социльных сетях появился новый тренд, который пользователи уже назвали фудстаграммингом. Его суть в том, что перед тем как съесть что-нибудь, необходимо сфотографировать свою пищу и выложить это фото в сеть. Такая мания к фудстаграммингу уже заняла одну из психологических ниш и в некоторых странах эта мания лечится наряду с игроманией и интернет зависимостью.
В компании IKEA решили необычным образом подойти к данной проблеме и представили забавный ролик на тему фудстаграмминга из средневековья. Этот клип забавно показывает, каким образом этот процесс мог быть в два-три столетия тому назад. Ролик Let’s Relax пришелся по душе пользователям и его уже посмотрело почти девять миллионов человек.
Ваш комментарий