Креативная реклама. Samsung оригинально троллит iPhone
Компания Samsung, которая почти год пытается спасти свое имя и флагман Galaxy Note7 после аккумуляторного скандала, решила необычным образом прорекламировать свою продукцию. Для этого корейцы решили не заострять внимание на достоинствах своей линейки смартфонов Galaxy, а прошлись по наиболее сильным недостаткам своего главного конкурента iPhone.
Основным постулатом ролика является идея того, что пользователю необходимо «выйти из детства» и купить хороший гаджет, а не гнаться за модой. В ролике парень приобретает свой первый гаджет от Apple 10 лет назад и практически каждый год обновляет его на новые модели.
При этом, начиная со своей первой модели молодой человек постоянно сталкивается с проблемами во время работы гаджета. Например, в iPhone 2 у мужчины не хватало памяти на все свои фото. В следующей версии смартфона уже не было поддержки стилуса, а в iPhone 6 он попросту утопил. Терпение же сорвалось во время работы с iPhone 7, у которого для совмещения одновременной работы зарядного устройства с просмотром фильма в наушниках необходимо использовать переходники.
В итоге – мужчина передумал стоять в очереди за очередной моделью iPhone и решает приобрести себе новый Galaxy Note8.
Ваш комментарий