Креативная реклама прочности iPhone 12 от Apple
Реклама –двигатель торговли. Часто производители рекламы забывают об этом и грузят зрителей назойливым повторением неинтересных роликов. Однако есть и те, креативные идеи которых приходятся по душе зрителям и надолго запоминаются. Ярким примером таких рекламных роликов является двух серийная компания от Apple.
Режиссер Somesuch Ким Гериг создал два новых ролика «Cook» и «Fumble». Вся кампания проходит пол лозунгом «Расслабься, это iPhone» и направлена на то, чтобы показать беззаботную жизнь пользователей iPhone благодаря долговечности устройств.
Именно такой креатив, по мнению сайта позитива, и служит двигателем торговли.
Apple заявляет, что вместо стекла использует новый материал под названием Ceramic Shield — он снижает риск повреждений при падении в четыре раза. Тестовый образец разбивать я не осмелился (стоимость iPhone 12 в России начинается от 70 тысяч рублей), но уверен, что в ближайшие дни YouTube заполнится дроп-тестами смартфона, по которым можно будет судить о прочности нового материала. Во-вторых, новый iPhone увереннее «сидит» в руке, хотя свайп «Домой» лишился той естественности, которая была в предыдущей модели: каждый раз чувствую, как палец слегка «запинается» о прямую грань смартфона.