Креативная реклама от Uber Eats в рамках кампании «Получите почти что угодно»
В новом рекламном ролике сервиса по доставке еды Uber в рамках кампании «Get almost, almost anything» принял участие Том Фелтон, знакомый всем по роли Драко Малфоя в саге про Гарри Поттера.
Актер, известный своей выдающейся ролью злодейского волшебника, настолько впал в ностальгию по учебе в Хогвартсе, что решил заказать себе волшебную палочку. Ее успешно доставил ему сервис по доставке Uber.
Однако, проверка ее работоспособности привела к трагическим последствиям – пытаясь избавиться от мусора своего соседа, он стер с лица Земли самого соседа. Далее начинается абсурдное превращение героя из виновного беглеца в задержанного.
Еще один ролик в рамках компании «Получите почти что угодно» сняли с героями исторического романа «Бриджертоны». В рекламе показывают, как Никола Кохлан в поисках «Романтики той самой эпохи» заказывает красивого викторианского поклонника. Однако тот преподносит все жизнь героини в смехотворно устаревших, женоненавистнических взглядах.
Идея двух короткометражных фильмов, переданная через креативных юмор, заключается в том, что не все можно заказать в Uber Eats. И это к лучшему!
Ваш комментарий