Креативная 3D реклама от Jollibee на Таймс-сквер
Недавно филиппинская сеть ресторанов быстрого питания Jollibee открыла заведение на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Во время презентации нового ресторана десятки любителей жареной курицы выстроились в очередь снаружи в ожидании открытия дверей. Все это привлекло немало внимания и среди СМИ.
Однако одним таким масштабным открытием Jollibee не ограничилась и подкрепила свою рекламную компанию несколькими необычными роликами на Таймс-сквер.
Компания запустила оригинальную интерактивную рекламу: два разных экрана показывают якобы две разные рекламы. Однако позже выясняется, что на одном из экранов показана фейковая реклама несуществующего бренда, который подсел на куриные ножки от Jollibee.
Ваш комментарий